Новости

Вернуться к списку новостей

Мы, как и прежде, "заточены" на сибирских покупателей

16.10.2014

			
			            
			

По словам генерального директора компании "Алтайская буренка", на рынке цельномолочной продукции никаких изменений с вводом санкций не произошло. Перспективы увеличения производства и расширения ассортиментной линейки эксперт оценивает осторожно. Для этого нужна серьезная сырьевая база, которая в Алтайском крае пока развита недостаточно. С введением Россией продовольственных санкций существует много разговоров о блестящих перспективах алтайских товаропроизводителей. Местные чиновники говорят, что спрос на продукцию уже возрос. О том, почувствовал ли это на своем предприятии, рассказал Сергей Романов.

Так как у нас производство ориентировано на цельномолочную продукцию, особого увеличения спроса мы не увидели.

Я думаю, что мы останемся со своим покупателем. Во-первых, доставка в европейскую часть страны, где раньше присутствовала молочная продукция из стран ЕС, слишком дорога. Везти молоко за 3–4 тыс. километров долго. Ни в какие сроки годности мы укладываться не будем. А потом, в этом регионе есть свои производители, готовые заменить на полках импорт. К тому же в сегменте цельномолочной продукции его было не так много. Мы, как и прежде, "заточены" на сибирского покупателя. На этом рынке спрос не увеличился.

Мы уже ведем серьезную реконструкцию. По сути, строим новый завод. Нам требуется еще полгода, чтобы закончить эти работы. А для того чтобы вырабатывать, например, сливочное масло, нужны дополнительные объемы молока-сырья. К сожалению, за короткий срок нарастить его производство невозможно. Корову либо надо два года растить, либо закупать поголовье. А для этого необходимо возводить фермы, которые стоят миллионы. Это ведь не собачьи будки. Кроме того, надо заботиться об увеличении кормовой базы. Поэтому я еще раз повторяю: в сельском хозяйстве Алтайского края быстрых действий и чудесных превращений не бывает.

С ними одновременно и легко, и сложно работать. Мы сейчас сотрудничаем с сетями "Лента" и "АШАН". У этих торговых сетей жесткие требования по объемам поставок, по качеству, температурным режимам. У них своя логистика. С другой стороны, в плане ценовой политики с ними гораздо интереснее работать, чем с той же "Марией-Ра". Это неоспоримый плюс, и их гораздо больше, чем минусов.



Вернуться к списку новостей
20.02.2019
«Алтайская буренка» за...
Компания «Алтайская буренка» запустила производство ...
Читать полностью
28.12.2018
ООО «Алтайская Буренка...
ООО"Алтайская буренка" поздравляет Вас с наступа...
Читать полностью
07.12.2018
Представители Торгово...
«Если у молока длительный срок годности – значит в него...
Читать полностью
30.11.2018
Кефинар – напиток здор...
Кефинар – уникальный продукт ООО «Алтайская Буренка»....
Читать полностью
26.11.2018
Золотые медали продукц...
На дегустационном конкурсе в рамках выставки InterFood Siberi...
Читать полностью