Новости

Вернуться к списку новостей

Мы, как и прежде, "заточены" на сибирских покупателей

16.10.2014

			
			            
			

По словам генерального директора компании "Алтайская буренка", на рынке цельномолочной продукции никаких изменений с вводом санкций не произошло. Перспективы увеличения производства и расширения ассортиментной линейки эксперт оценивает осторожно. Для этого нужна серьезная сырьевая база, которая в Алтайском крае пока развита недостаточно. С введением Россией продовольственных санкций существует много разговоров о блестящих перспективах алтайских товаропроизводителей. Местные чиновники говорят, что спрос на продукцию уже возрос. О том, почувствовал ли это на своем предприятии, рассказал Сергей Романов.

Так как у нас производство ориентировано на цельномолочную продукцию, особого увеличения спроса мы не увидели.

Я думаю, что мы останемся со своим покупателем. Во-первых, доставка в европейскую часть страны, где раньше присутствовала молочная продукция из стран ЕС, слишком дорога. Везти молоко за 3–4 тыс. километров долго. Ни в какие сроки годности мы укладываться не будем. А потом, в этом регионе есть свои производители, готовые заменить на полках импорт. К тому же в сегменте цельномолочной продукции его было не так много. Мы, как и прежде, "заточены" на сибирского покупателя. На этом рынке спрос не увеличился.

Мы уже ведем серьезную реконструкцию. По сути, строим новый завод. Нам требуется еще полгода, чтобы закончить эти работы. А для того чтобы вырабатывать, например, сливочное масло, нужны дополнительные объемы молока-сырья. К сожалению, за короткий срок нарастить его производство невозможно. Корову либо надо два года растить, либо закупать поголовье. А для этого необходимо возводить фермы, которые стоят миллионы. Это ведь не собачьи будки. Кроме того, надо заботиться об увеличении кормовой базы. Поэтому я еще раз повторяю: в сельском хозяйстве Алтайского края быстрых действий и чудесных превращений не бывает.

С ними одновременно и легко, и сложно работать. Мы сейчас сотрудничаем с сетями "Лента" и "АШАН". У этих торговых сетей жесткие требования по объемам поставок, по качеству, температурным режимам. У них своя логистика. С другой стороны, в плане ценовой политики с ними гораздо интереснее работать, чем с той же "Марией-Ра". Это неоспоримый плюс, и их гораздо больше, чем минусов.



Вернуться к списку новостей
17.10.2018
"Алтайская буренка" направила за...
На данный момент направлен запрос в Роскачество с просьбой выслать протоколы испытаний продукции &qu...
Читать полностью
17.10.2018
"Алтайская буренка" не согласна ...
11 октября этого года на сайте Роскачества были опубликованы результаты исследования образцов молока...
Читать полностью
27.08.2017
Автопробег "Дорогу молоку!" посе...
Автопробег "Дорогу молоку!" посетил "Алтайскую буренку"
Читать полностью
14.11.2016
Алтайские продукты получили золотые медали...
В рамках выставки «Interfood Siberia 2016», которая проходила в Новосибирске с 9 по 11 ноября текущего...
Читать полностью
01.10.2016
Алтайский край назван абсолютным лидером в...
Союзмолоко совместно с аналитическим центром MilkNews, основываясь на данных Росстата, составили ТОП-20...
Читать полностью